ruLadyPro.ru

Esprit (эсприт) | каталог брендов | история, коллекции, фото, цены

Esprit - история бренда, коллекции

Компания Esprit была образована в американском городе Сан-Франциско в далёком 1968 году, а уже в 1971 году она стала известна под своим сегодняшним именем. В том же году удалось открыть новый филиал в Гонконге. В Европе впервые компания была замечена в Германии, когда в 1976 году был открыт первый европейский магазин. Компания Esprit очеь быстро доказала, что невозможное возможно – всего после десяти лет после основания прибыль компании достигла уже 100 млн. долларов.

А вот современный логотип был создан только в 1979 году. С того времени компания уже владеет 850 магазинами в 40 странах мира, что является подтверждением популярности бренда среди покупателей. Сегодня компания широко представляет свои коллекции по всему миру – последним примером движения творческой мысли дизайнеров Esprit стала новая коллекция одежды Esprit Весна – Лето 2012, лицом которой стала всемирно известная модель Жизель Бюндхен. Коллекция прошла под лозунгом «Сексуальность и женственность».

Больше всего привлекает в коллекциях Esprit гендерная универсальность одежды – модели одежды Esprit вполне подходят как для молодых девушек, так и для женщин в возрасте. Цветовая гамма моделей одежды Esprit
отличается демократичной сдержанностью – в такой одежде можно пойти как на вечеринку, так и на деловую встречу.

Помимо показов моделей одежды компания проводит постоянные презентации многих других товаров, имеющих отношение к торговой марке Esprit. Особенности бренда позволяют понять, что компания стремится создавать продукцию «для людей». Каждый человек сможет найти себе что-то по духу, ведь имя бренда, в переводе с французского, означает «дух». Также одной из особенностей бренда является высочайшее качество и долговечность продукции, что служит залогом успеха компании Esprit – современный потребитель не привык экономить на качестве.

Цены

Ценовая политика компании также довольно разнообразна – вы можете найти на полках магазинов Esprit и что-то сравнительно недорогое и практичное, а также приобрести действительно уникальные и элегантные вещи за достойную цену. Оценив стоимость товаров, можно обратить внимание на то, что приобрести для себя творение бренда может человек из среднего класса. В этом заключается ещё одна особенность компании. Она делает свою продукцию доступной для множества людей, а не для небольшого количества действительно богатых людей.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделиться в соцсетях:
Похожие
» » » Esprit (эсприт) | каталог брендов | история, коллекции, фото, цены